картинка

картинка

среда, 24 августа 2011 г.

Впала в детство.

Всем известная Мия или Аня решила поздравить себя с днем рождения и выставила очень смешные фотки , где ей далеко не дашь 16 лет . Хотя для такого ребенка как она это еще пока что нормально. Но идея скажу честно мне понравилась с мыльными пузырями. Если бы это была более профессиональная фотосессия на природе и в ярких вещах . То фотографии вышли бы супер. Вот Мия я тебе дала идею , а ты уже сама решай хочешь ты эту фотосессию или нет. Но я считаю получилось бы супер! Но пока мы можем наблюдать только фотографии с веб-камеры Ани в домашнем стиле и с пузыриками=)

1 комментарий:

  1. как-то не вяжется этот пост с самым первым постом. Эта идея у меня была изначально, но как я написала никто не захотел прогуляться. Так с какой целью было написано это все?

    ОтветитьУдалить